МБОУ "Поводимовская СОШ имени Героя Социалистического Труда Н.М.Суродеева"
Республика Мордовия, Дубенский район, с. Поводимово, ул.Школьная, д.2
  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ

    ​​​​​​​9 апреля на базе МБОУ «Поводимовская СОШ им. Героя Социалистического Труда Н.М.Суродеева» прошел районный семинар учителей физической культуры и ОБЖ на тему «Профессионально-личностное развитие учителя физической культуры и ОБЖ».
    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ.

    Цель семинара: определить направления развития профессиональной компетентности учителя физической культуры и ОБЖ.

    В рамках семинара учитель физической культуры и ОБЖ Василькин Ю.И. провел учебное занятие по ОБЖ по теме: «Первая помощь в неотложных состояниях». Обучение оказанию первой помощи (доврачебной) - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Целью первой помощи является устранение явлений, угрожающих жизни, а также предупреждение дальнейших повреждений и возможных осложнений. Юрий Иванович подробно рассмотрел эти вопросы на данном занятии.

    Демяшкина М. Н. провела открытый урок по физической культуре во 2 классе на тему: «Упражнения и эстафеты на гимнастической скамье».  Цель: развивать физические способности средством упражнений, эстафет и игр на гимнастических скамейках.

    Урок начался с построения. Ясно и четко были выявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом. Подготовительная часть урока длилась 10 – 12 минут. ОРУ проводились на месте, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Был использован метод показа и рассказа.

    В подготовительной части урока упражнения выполнялись поточным методом с использованием всей площади спортивного зала. Построение урока соответствовало дидактическим принципам:

    - принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика;

    - принцип саморазвития;

    - принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика;

    - принцип гуманных отношений – доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.

    В заключительной части урока была использована игра на релаксацию. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.

    В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят физкультуру, хорошо освоили технические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно – ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.

    Семинар прошел на хорошем организационном уровне. В рамках круглого стола были рассмотрены вопросы по реализации темы семинара. Василькин Ю.И., руководитель РМО, подвел итоги работы, и сделал акцент на организационные моменты весенней части спортивного сезона.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie